ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ   НОУТБУКИ И ПК   ФОТОТЕХНИКА   ГАДЖЕТЫ   ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ   ИНТЕРНЕТ
© d-devices.ru
Цифровые устройства и популярные гаджеты
Powered by
Aleks WebStudio
08.01.2015   AMD Radeon R7 SSD-240G - отличное ускорение от OCZ
   Накопитель  AMD Radeon R7 SSD-240G, созданный компанией OCZ отличает хорошая производительность и высокая надежность. Он пригоден для установки в тонкие ноутбуки и мини ПК.


   Характеристики:

Тип: SSD
Тип флэш-памяти: MLC
Контроллер: Indilinx Barefoot 3 M00
Форм-фактор HDD: 2.5"
Объем: 240 Гб
Скорость записи/Скорость чтения: 530/550 Мб
Скорость случайной записи (блоки по 4Кб): 90000 IOPS
Подключение: SATA 6Gb/s
Внешняя скорость передачи данных: 600 Мб/с
Время наработки на отказ: 2300000 ч
Потребляемая мощность: 3.45 Вт
Размеры (ШхВхД): 69.75x7x99.7 мм
Вес: 115 гр.
   У компьютерного энтузиаста со стажем наименование этого скоростного полупроводникового накопителя способно вызвать нешуточный когнитивный диссонанс. Radeon - давняя, еще со времен приснопамятной компании ATI, марка графических ускорителей. Устройства хранения данных тут, спрашивается, при чем? Однако в наши дни подсистема хранения становится самым важным компонентом игрового компьютера, поскольку ее ограниченное быстродействие способно свести на нет усилия самых мощных процессоров. Вот почему под маркой Radeon был разработан и выпущен накопитель, созданный инженерами компании OCZ, - одной из самых успешных на рынке разработчиков SSD (с недавнего времени в составе Toshiba).

   Современные игры и серьезные (в первую очередь, инженерные) графические приложения создаются с полным пониманием того, что подсистема накопителей оказывает огромное воздействие на быстродействие ПК в целом.
   Чтобы удостовериться в этом, достаточно запустить интегрированный в Windows тест производительности. Если системный логический раздел расположился на традиционном магнитном жестком диске, разница в полученных подсистемой хранения тестовых баллах между ним и, к примеру, ЦП или ГП окажется просто колоссальной.
   К тому же Windows достаточно требовательна к объему, отводимому на системные нужды, да и нынешние игры в развернутом виде занимают на логическом разделе гигабайты, если не десятки гигабайт. А высокоскоростные объемистые (от 128 Гбайт) накопители недешевы. Потому, чтобы сэкономить, не слишком сведущий энтузиаст может обратить внимание на SSD, созданный на основе не слишком "отзывчивых" ячеек памяти под управлением слабо оптимизированного контроллера, но зато недорогой. Результат вполне предсказуем: ничтожное увеличение производительности но сравнению с новыми НЖМД при катастрофическом проигрыше в объеме.
   Исходя из этих реалий, разработчики активно использующего компьютерную графику ПО стараются минимизировать частоту и продолжительность взаимодействия своих программ с подсистемой накопителей. Все данные, которые можно закэшировать в оперативной памяти компьютера или в видеопамяти графического адаптера, там и окажутся, чтобы по возможности свести на нет любые задержки, вызванные подкачкой моделей и текстур.

   Результат? Отличная производительность при обсчете сцен, виртуальные компоненты которых удалось разместить в ОЗУ или видео ОЗУ.