ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ   НОУТБУКИ И ПК   ФОТОТЕХНИКА   ГАДЖЕТЫ   ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ   ИНТЕРНЕТ
© d-devices.ru
Цифровые устройства и популярные гаджеты
Powered by
Aleks WebStudio
   Ещё до запуска новой функции компания Google рассказала о том, как она будет работать, и о способах уведомления владельцев сайтов о наличии нежелательной рекламы. На десктопах Google будет блокировать всплывающую рекламу, крупные прилипающие объявления, видеоролики с автоматическим воспроизведением и звуком, объявления с обратным отсчётом, которые блокируют демонстрацию основного контента.

   На мобильных устройствах бороться с рекламой будут ещё более жёстко. Помимо уже указанных типов рекламы дополнительно планируется блокировать объявления, которые появляются перед загрузкой основного  контента (независимо от наличия обратного отсчёта), мигающие анимированные объявления, полноэкранные объявления и плотно размещённые рекламные блоки.

   Так как большинство проблематичных объявлений контролируется владельцами сайтов, в Google разработали процедуру из трёх этапов, которая должна повлиять на владельцев сайтов, где отображаются нежелательные объявления. Интернет-гигант  будет оценивать сайты, информировать владельцев о наличии проблем и давать возможность устранить их прежде, чем начнётся блокировка.
   С 15 февраля в браузере Google Chrome активирована собственная функция блокирования рекламы. Функция фильтрации настроена таким образом, чтобы блокировать наиболее раздражающую рекламу. Тем самым владельцев сайтов будут стимулировать отказаться от использования таких объявлений на своих ресурсах. При этом полностью блокировать отображение любой рекламы в Chrome не планируется, в черный список попадут лишь те объявления, которые по  стандартам Coalition for Better Ads признаны неприятными. Например, блокироваться будет реклама на всю страницу, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.
16.02.2018   В браузере Google Chrome появилась своя функция блокировки рекламы
   Оценка сайтов осуществляется на основании стандартов Coalition for Better Ads. Сайтам присваиваются определенные статусы в зависимости от уровня соответствия этим стандартам.

   Владельцы сайтов смогут получить доступ к оценкам при помощи API. При получении плохого рейтинга возможна повторная оценка, но для этого нужно сначала устранить проблему.  Если же на сайте будет выявлено большое количество нарушений, а владелец сайта игнорирует уведомления со стороны Google, браузер Chrome начнёт блокировать рекламу на таком сайте через месяц. При этом пользователи будут получать уведомления о блокировке рекламы и при желании смогут разрешить её отображение.

   Со слов Google, 42% сайтов, где первоначально была обнаружена раздражающая реклама, впоследствии устранили данные нарушения и соответствуют стандартам Coalition for Better Ads.