© d-devices.ru
Цифровые устройства и популярные гаджеты
Powered by
Aleks WebStudio
Жанр: гонки, онлайн
Дата выхода: 2 декабря 2014 г.

Системные требования
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (64bit)

Процессор:
Intel Core2 Quad Q9300 @ 2.5 GHz, AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz или лучше
ОЗУ: 4 ГБ или больше
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 260, AMD Radeon HD4870 (512MB VRAM, Shader Model 4.0) или лучше
Место на жестком диске: 18 ГБ


   Пока сериал Test Drive Unlimited мирно почивает на троне лучшей гоночной игры в открытом мире, к почетному месту подбираются конкуренты. Microsoft со своей Forza Horizon подошла наиболее близко, но другие участники большой гонки тоже не дремлют. Вот и Ubisoft решила прощупать почву, взявшись за дело со всей серьезностью. И поручила разработку The Crew студии Ivory Tower, пригревшей выходцев из Eden Games - авторов той самой Test Drive Unlimited.
   Задача перед командой стояла титаническая: засунуть в игру всю Америку, включая самые крупные города, и с ней она справились достойно - территория США была ужата до 1З5 квадратных километров, но в полной мере сохранила климатическое разнообразие. Детализация мира тоже оказалась на завидном уровне: все, от заднего дворика затерянного в недрах среднего запада бунгало до грязной подворотни в Майами выполнено с достойным вниманием к мелочам.
   Конечно, из-за подобных масштабов графика слегка пострадала (качество текстур по нынешним стандартам не блещет), но масштабы же эти огрехи искупают с лихвой. Вдобавок технологическую отсталость местами удается прикрыть с помощью современных эффектов: предзакатного марева, густых теней, утренней дымки и прочих приятных глазу вещей.  А вот машинам дополнительная детализация точно не помешала бы. Зато каждому автоэкземпляру положен вид из кабины, - и опять-таки слегка недоделанный: в зеркалах заднего вида в салоне нет отражений, а GРS-навигатор ничего не показывает.
   По необъятной территории The Crew не слишком щедрой рукой рассыпаны события: гонки, побеги от полиции или бандитов, заезды на время или задачи кого-нибудь за это самое время забодать. Также в наличии куча мелких испытаний вроде слалома в трафике или прыжков с трамплина.
Собирательство, традиционное для игр с открытым миром от Ubisoft, тоже присутствует: по окрестным кустам да сараям валяются запчасти для уникальных машин, а на карте полно достопримечательностей, куда можно заехать (для галочки)). Не обошлось и без непременных вышек, которые необходимо находить и активировать.
Большая часть гонок и прочих активностей собрана в сюжетную кампанию в духе Need Fоr Speed Undercover.        
   Некий Алекс, с десяти шагов неотличимый от Гордона Фримена, гонял по окрестностям Сан-Франциско от полиции/всячески досаждал мирно следующим по своим делам автомобилистам и вообще жил припеваючи до тех пор, пока однажды ночью его брат-лидер местного автоклуба  - не получил несовместимую с жизнью дозу свинца от неизвестного доброжелателя. Алекса, совершенно неслучайно оказавшегося на этой роковой встрече, совершенно неслучайно подоспевшая полиция пакует на тринадцать лет в тюрягу. И сидеть бы ему от звонка до звонка, если бы не сердобольный агент ФБР, предложивший искупить вину за содеянное не им преступление и попутно отомстить обидчикам и интриганам. Весь рассказ сопровождается неожиданно достойными и частыми заставками, а также традиционно глупыми и пафосными диалогами.

   На первый взгляд с игрой все в порядке, и Ubisoft, в очередной раз использовав схему (размазать интересный контент тончайшим слоем по бескрайним просторам), вполне могла сорвать автомобильный джекпот. Вирryальные водители с удовольствием колесили бы по вирryальной же Америке, занимаясь сбором всякого мусора и выполнением однотипных заданий, - стоило только сделать так, чтобы машинами было приятно и интересно управлять, Но именно этот ключевой для гонок аспект в The Crew провален полностью,
Управление в гоночной игре должно либо стремиться к реалистичности, либо быть послушно-аркадным, -таким, чтобы одной левой  можно было творить с машиной фантастические вещи. В The Crew оно равноудалено от обеих крайностей и кратко может быть охарактеризовано одним словом: "мутное".

   Машины ведут себя практически одинаково, причем одинаково плохо: даже за рулем какого-нибудь дорогущего спорткара все равно кажется, что сидишь на расшатанной телеге, груженой картошкой.
Странноватые законы физики, по которой живет виртуальная Америка, только добавляют дискомфорта. Подскок на любой кочке -настоящая лотерея : никогда нельзя угадать, как поведет себя машина при приземлении. Равно как и предсказать, от какого дерева она отскочит, а в каком намертво застрянет.
Ну вот и зачем, спрашивается, было городить эти гигантские просторы, если вождение не доставляет никакого удовольствия?

   Тюнинг автомобилей, которому посвящена половина трейлеров, тоже вызывает смешанные чувства. Чисто визуально все выглядит превосходно: смотреть, как в мастерской машина распадается до мелких узлов, а потом моментально собирается вновь, не надоедает и десятки часов спустя. Для большинства автомобилей доступны разные сеты запчастей: гоночные, раллийные, внедорожные и т.д. Причем какой-нибудь Nissan З7OZ во внедорожном комплекте будет внешне разительно отличаться от него же в гоночном. 3ато прокачка ходовых качеств машин, опять же в силу ущербности модели поведения, радости не приносит. При установке новой выхлопной трубы или тормозных дисков циферки в параметрах вроде и растут, но по ощущениям прокачанная телега от непрокачаннои ничем не отличается, Так что особого стимула охотиться за новыми запчастями и проходить цепочку апгрейдов от "бронзовых" до "золотых" и "платиновых"  деталей нет. Тем более что победа в заезде еще не гарантирует получение золотой запчасти - ситуация, когда в гонке ты первый, а по очкам еле-еле вытягиваешь на бронзу, тут в порядке вещей. Дело в том, что помимо чистого времени прохождения трассы на итоговую оценку влияет время, проведенное на первом месте, количество аварий и т.д. Поэтому получить золото в большинстве заездов - задача не из легких.

   The Сrеw подается как ММО,и даже в одиночной игре требует постоянного соединения с интернетом. Но по сути мультиплеер играет не большую и не меньшую роль, чем в любой другой современной гонке.  Да, можно вступить в клуб и гонять против другого клуба; да, можно проходить сюжетные заезды в компании живых игроков (что скорее мешает, чем помогает), - но все это факультатив, который приносит удовольствие только в обществе хорошо знакомых людей, а не случайных участников. обычные же сетевые заезды можно было и вовсе вывести в отдельное меню, ничего бы не поменялось.

   То, что lvory Тоwеr втиснула в игру целую страну, бесспорно достойно уважения. Но в то же время она умудрились облажаться в самом важном для гонок аспекте - поведении автомобиля. Впрочем, учитывая повадки Ubisoft, можно не сомневаться, что уже через год-два нас ждет сиквел, в котором наиболее вопиющие промахи оригинала будр исправлены. Пока же The Crew стоит запускать только самым отчаянным виртуальным,  уже изъездившим вдоль и поперек просторы всех более достойных представителей жанра.


                                                                                         
по материалам журнала Навигатор Игрового Мира
The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры The Crew. Скриншоты из игры
11.01.2015   The Crew. Обзор игры
Игры для PC
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ   НОУТБУКИ И ПК   ФОТОТЕХНИКА   ГАДЖЕТЫ   ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ   ИНТЕРНЕТ